Имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:

Мини гостиница "Ажурный"
г.Москва, пр-кт Мира, д.3, корп. 1
(495) 608-7533, (915) 478-4832

Главная » Музыка в отеле - залог хорошего настроения

Музыка в отеле - залог хорошего настроения

Часто, находясь в номере, мы слышим доносящийся из коридора шум лифта, пылесос или голоса за стеной. В других случаях — находимся в абсолютной тишине, которую разбавляем сами: плеером, скайпом, телевизором.

Однако настает время, когда музыка становится одной из важнейших категорий, формирующих имя и высокий статус гостиницы. Будь то роскошный гостиничный комплекс на берегу моря или место для деловых людей, в каждом помещении клиента должна встречать особая фоновая музыка. В ресторане она будет одной, в бассейне — другой, в вестибюле — третьей и так далее. Кроме того, хорошие мини гостиницы Москвы обязательно подбирают музыку согласно своей концепции (прежде всего, дизайнерской, эстетической), продвигая и рекламируя таким образом свои услуги на рынке гостиничного бизнеса. С подобными гостиницами сотрудничает компании по музыкальному оформлению, к примеру известная Prescriptive Music. Специальные списки композиций составляются исходя из времени суток, жанра, атмосферы. Такие списки довольно объемны: они могут включать до 200 и более треков, рассчитанных на 3-4 часа. То есть дважды в день одну и ту же композицию постоялец точно не услышит. Порядок воспроизведения, конечно же, случайный. Музыка становится отличным вариантом для релаксации после деловых переговоров. Её активно используют романтические отели. Давайте посмотрим, как это работает на примерах, ведь уже многие гостиницы мира снабжены музыкальной функцией.

Гостиничная сеть Omni, к примеру, пользуется услугами фирмы Muzak, создавая вместе с ней уникальный звук таким образом, чтобы он понравился каждому конкретному клиенту. Довольно внимательное отношение к постояльцам, согласитесь? В подборках учитывается всё: род занятий, возраст клиента, видимые психологические особенности, потребности. Большой выбор стилей хорош тем, что дает возможность расслабиться под аккомпанемент приятных мелодий и подросткам, и молодым людям, и людям среднего возраста, и даже пенсионерам.

Отели бренда InterContinental активно сотрудничают с компанией Maureen Crowe, известной по своим саундтрекам к фильмам. Сотрудники отеля не раз проводили этнографические исследования и опросы среди своих клиентов, чтобы правильно подобрать музыку. Узнаваемой акустическую атмосферу модной гостиницы делают музыкальные эксперты из фирмы-партнера Sound Strategy (Лондон).

Гостиницы Fairmont совместно с компанией EMI ввели для постояльцев возможность доступа к излюбленной музыке в номерах, а также акцию, по которой люди получают приглашения на «живые» концерты.

Таким образом, музыка постепенно внедряется в наши отпуска, и если мини отель или крупная гостиница решит повысить уровень комфорта, то им следует принять во внимание такую возможность.